понедельник, 19 октября 2009 г.

Английский язык в интернете.

Всю свою недолгую и малополезную жизнь учила немецкий язык, который ненавижу всей душой. и в конце концов, сейчас, я поняла что учить его более не намерена и вообще хочу забыть как страшный сон!!!
Но с другой стороны, окружающий мир недвусмыссленно дал мне понять, что без знания английского языка так и оставит меня в операторах call-центра какой то там категории. Так что... решила я, товарищи, изучить язык. Какой учить что-то долго выбирать мне не пришлось - в 8 случаях из 10 компаниям требуется работник со знанием английского языка, а моя специальность (ну благо технический ВУЗ заканчиваю) развеяла мои последние сомнения. Технические документы то все на инглише врайтают! Итак, выбор языка (хотя чего тут особо выбирать?) был сделан. Остался метод....
Ну, опять же, окружающий мир намекнул мне, что в ближайшие месяцы курсы мне не светят, ибо денег нет, а до Нового года так вообще диплом пишу. Так что не до того... Но ведь сидеть то тоже не хоцца! Посему был посещен книжный магазин и закуплены пособия - учебник некой М.Г. Рубцовой "Полный курс английского языка" и карманный справочник "Все правила английского языка" В.А. Миловидова. Пособия неплохие, дополняют друг друга, написано толково. Изучаю на работе, пока нефига делать... а по вечерам расслабляюсь на сайте http://www.livemocha.com - интерактивный забавный курс. Сначала называются слова и словосочетания, объясняющие основные правила языка, потом упражнения, на чтение, на слух, викторина, составление предложений, обратный перевод... интересно. Плюс - этот сайт своего рода социальная сеть, где можно пообщаться с людьми из других стран на их языке. Выполняются письменные и голосовые (на произношение) упражнения, которые также проверяются носителями языка. Очень удобно :))
А недавно я нашла себе замечательную практику перевода - я перевожу заметки из блога замечательной актрисы Клаудии Кристиан. И полезно, и приятно, и интересно - потом выкладываю переводы для других поклонников Клаудии и сериала "Вавилон-5".

Вот так и живем... Только слова не запоминаются ни в какую... и почему еще не придумали каких-нибудь способов усваивать информацию на каком-нибудь молекулярном уровне?? (Это шучу я - фантастики начиталась и мечтаю...). Ладно, прорвемся! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий