вторник, 6 октября 2009 г.

Перлы ВиО.

Кто часто сидит на ВиО - тот конечно знает яркого ВиО-персонажа Ареалу, известную своими искрометными вопросами и ответами. В последнее время появился не менее яркий персонаж Светлана Владимировна, которая в основном задает вопросы касающиеся ее дочери. И вот что интересно. О ее дочери мы знаем следующее:

- она заканчивает школу экстерном;
- испытывает некоторые проблемы с коммуникацией;
- является творческой личностью, хочет стать телеведущей.

По всем пунктам дочь совпадает с известными нам - пользователям ВиО с Ареалой. Чего конечно некоторые пользователи не могли не заметить. Версии выдвигаются следующие:

- Ареала является той самой дочерью Светланы Владимировны;
- Светлана Владимировна - это сама Ареала;
- кто то издевается над Ареалой;
- ну и конечно, что это чистой воды совпадение.

Против последнего пункта есть некоторые противоречия. Что не может не доставлять. Например, последний выпад Светланы Владимировны в сторону одного из пользователей:

"Я еще раз говорю, когда я пишу про свою дочь, я не имею ввиду ее. Я вообще ее не знаю. Она же написала, что ее маму зовут не Светлана Владимировна! Просто совпадение! Она даже на меня обиделась из-за вас. Зачем ей постоянно говорить что она моя дочь?

И я не сама Ареала, т.к. в те дни когда она учится (вторник, четверг, суббота), я иногда задаю вопросы. Я еще раз говорю, когда я пишу про свою дочь, я не имею ввиду ее. Я вообще ее не знаю. Она же написала, что ее маму зовут не Светлана Владимировна! Просто совпадение! Она даже на меня обиделась из-за вас. Зачем ей постоянно говорить что она моя дочь?

Я еще раз говорю, когда я пишу про свою дочь, я не имею ввиду ее. Я вообще ее не знаю. Она же написала, что ее маму зовут не Светлана Владимировна! Просто совпадение! Она даже на меня обиделась из-за вас. Зачем ей постоянно говорить что она моя дочь?

И я не сама Ареала, т.к. в те дни когда она учится (вторник, четверг, суббота), я иногда задаю вопросы. Если у нас айпи-номера иногда одинаковые, так это потому что дома у нас только один компьютер. Я пишу с работы, а она гуляет.
"

Читаю и плакаю, если честно :) Особенно доставляет вот эта фраза - "Если у нас айпи-номера иногда одинаковые, так это потому что дома у нас только один компьютер. Я пишу с работы, а она гуляет."

А также замечены некоторые другие перлы от этих двух дам, которые несомненно доставляют всем!

Вопрос Ареалы от 5 октября. 23.13

"Почему дома, утром перед школой не страшно, а когда подходишь к школе страшно? Дома я уверенная, думаю, что в этот раз уж точно буду искренней, настоящей и не буду зажиматься?
И вообще, как называется болезнь неискренности? Когда действуешь не по прямому желанию?
Как будто специально заставляешь себя делать ту или иную эмоцию?
было в 5 классе. прошло, но не совсем.
"

Вопрос Светланы Владимировны от 6 октября 12.20

"Я понимаю это бред, но мне становиться страшно, когда я подхожу к месту своей работы. Это у меня от школы осталось. Просто я понимаю что опять придется общаться с людьми, вести себя антиестественно, думать что скажу как всегда что-нибудь не то и пр. При общении с людьми меня трясет. У вас бывало такое? Это нормально?"

Что называется - найдите пять отличий)))

Реакция Ареалы не замедлила себя ждать конечно же, что как бы намекает....

"Вот что делать, когда человек нагло врёт, что она моя мать? При этом минусит мои ответы. А люди ведутся?
Я свою мамау спрашивала, она вообще занятой человек, в интернете не сидит, мой компьютер под паролем, на работе у неё его нет.
Она даже посмеялась надо мной.
Что это за издевательство? Мне неприятно, как этот человек пишет то, что я сказала на неделе. Копирует информацию.
Я понимаю, всё это глупл, но моё терпение кончилось и мне надоело видеть, как Светлана Владимировна(а мою маму зовут не так)
претворяется моей мамой.
"

С нетерпением будем ждать новых известий с фронтов!!


орфография и пунктуация персонажей сохранены

1 комментарий: