понедельник, 28 сентября 2009 г.

Шеридан - "Вавилону 5" ("Сон в Сиянии")

Я проснулся и понял, как хочется жить,
Отдавать и искать, исполнять обещанья...
Мне остался лишь день, чтобы жить и любить,
Мне осталось мгновенье для встреч и прощаний.
Я сегодня увижу друзей и врагов -
Кто отпустит меня, кто попросит вернуться...
Взглядом, полным печали, проводит любовь,
Мне - с закатом уйти, ей - с рассветом проснуться...
Я сегодня устал, я наверно, одрях,
Но еще хватит сил попрощаться с тобою:
Я когда-то здесь жил, словно в разных мирах -
Между светом и тьмой, между жизнью и болью.
Были здесь и улыбки, и беды, и кровь,
Бушевали, кипели и плавились страсти.
Я здесь жизнь потерял, я нашел здесь любовь,
И казалось, судьба надо мною не властна.
Мне казалось, ты вечен, как пламя в ночи,
Мне казалось, бессмертны война и отвага:
Зло сражалось с добром, и сверкали мечи,
И история кровью лилась на бумагу.
Ты служил воплощением нашей мечты,
Ты был молод, как мы, и прекрасен, как сила...
... А сегодня твои коридоры пусты,
Как и тьма, что навеки тебя окружила...
Я последнюю честь отдаю, как поклон.
Мы сегодня уйдем: ты - в туман, я - в Забвенье...
Как же трудно сказать мне: "Прощай, Вавилон!
Нам остался лишь день между светом и тенью..."

Лита

Комментариев нет:

Отправить комментарий