среда, 7 октября 2009 г.

Перлы ВиО обрели развязку.

"Если кому интересно, сделали моей дочери МРТ в Склифосовского. Там у нее нашли в мозгу продолговатый сгусток возле уха в отделе Гипоталамус (центр вегетативной нервной системы). Врачи сделали ей потом операцию в Филатовской больнице (ДГКБ13), и как сообщил мне хромой доктор, из её мозга достали ватную палочку! Я не поверила своим ушам! Как же она туда попала!? (спросила бы я вас). Оказывается в 12 лет (тогда все и началось) дочка чистила уши и отвлеклась, нечаянно забыв ватную палочку в ухе. Мне об этом она не сказала (думала я буду смеяться) и сама об этом казусном случае вскоре забыла. Ватная палочка 3 года оказывала свое влияние на деятельность нервной системы подростка, если бы не ВиО мы бы так и не съездили бы в ПНД №15, не сделали бы в Склифе МРТ головного мозга, а значит и операцию в ДКБ13, и осталось бы все как есть!!!! Но теперь раздражительность, невнимательность, стервозность, головные боли пропали! Мы стали с ней ближе. Она стала более усидчивой на занятиях, более дружелюбной, захотела стать врачом и решила начать смотреть сериал Доктор Хаус с 6 сезона (это шутка О_о), меньше нервничает при общении с окружающими!! Спасибо всем кто верил и помогал мне!

А какую роль в Вашей жизни сыграли ватные палочки?
"

Вот такую волнующую душу историю увидели сегодня пользователи ВиО. В конце сообщалось, что Светлана Владимировна все таки не мать Ареалы, а ее отец (шутка:)). В общем стебутся над бедной девочкой (((


Ну и еще доставляющий вопросец:

"Пустить ли хомячка на биляш, если он гадина провода от интернета перегрыз и не подавился?"

Доставляющие ответы в комплекте к вопросу))Все по порядку:

1."Обожаю проводочки
В мягкой белой оболочке.
Хрум-хрум-хрум - сигнала нет.
Слышу: "Гребаный инет!!!"
"

2."Вапрос организационный.... кого наказать что хомяк добрался до проводов?"

3. "Преступление и наказание и преступление"

4. "Фаршированный хомяк! фаршировать в грубой форме!"

5. "Хомячку минус, вам плюс))"

6." Скорый суд и долгое заточение.
А на беляш - слишком лёгкое наказание.
Пусть помучается за решеткой.
ПОЖИЗНЕННО.
"

7. "Хомяк жертва, вы должны заплатить ему компенсацию за испорченые зубы:)"

8. "разберемся в доказательной базе
если хомяк перегрыз провода, то как вы сидите на ВиО?
попахивает лжесвидетельством
"

9. "Предлагаю надуть!"

10. "положи ему эти провода в кормушку на сутки пусть жрёт. ей богу так своего кота отучал. получилось"

11. "откусить хвост"

12. "хомячок о вашей личной жизни заботиться...."

13. "а вдруг хомяк на них повесится:)" (к 10 ответу)

14. "Ну а потом сына или дочь? :)"

орфография и пунктуация персонажей сохранены.

8 комментариев:

  1. Какая честь попасть в блог самой Эль Гамо =)

    ОтветитьУдалить
  2. пум-пурум-пурум)
    да, ВиО - это действительно что-то))
    юмор + умные ответы + вопросы + тролли = хорошее настроение)

    ОтветитьУдалить
  3. Но я этого не писала! Зачем вы наговариваете?

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемая Светлана Владимировна! Все что здесь написано - скопировано из вашего вопроса безо всяких изменений!

    ОтветитьУдалить
  5. Послушайте, я действительно этого не писала и не знаю от куда вы это взяли! Как я могла написать такую чушь про свою дочь!? По-моему это кто-то не добрый пошутил...

    И, сами посудите, как ватная палочка через ухо попала в мозг... Разве такое возможно? Мне бы такое и в больном сне не приснилось бы. Ужас!! Неужели вы в это верите?

    ОтветитьУдалить
  6. Ну что чушь - это понятно. Но скопировано с ВиО безо всяких изменений. Извините, если что не так.

    ОтветитьУдалить
  7. Да ничего... просто я не понимаю от куда вы это взяли? :)) кто то представился мной и написал это?

    ОтветитьУдалить