среда, 14 октября 2009 г.

Способ перестать быть мегерой.

Нашла способ справиться с накатывающей осенней депрессией на фоне усталости и авитаминоза - 20 капель валерьянки и я добрая как доктор Айболит, ни на кого не ору, сижу себе тихонечко прусь)))

А также новости с фронтов ВиО - приз настойчивости за обладание обостренного чувства справедливости можно было бы присудить пользователю Куксус. Парень не менее 30 раз запостил в ВиО один и тот же слезный призыв к администрации, дабы получить сатисфакции за ущемление своих прав! Его вопрос удаляли, минусили, издевались над его бедой, но он помещал его вновь и вновь! Аплодисменты за настойчивость, товарищи!!!

"Попрошу администрацию вио наказать злостного нарушителя правил вио?
зашёл на вио и вижу "Ваш ответ на вопрос ("Меня тошнит от жизни,и её аспектов.") удален по следующей причине: "Спам".
в том вопросе я ответил "это временно", отвечал я совершенно серьёзно.

попрошу наказать тех кто удалил мой ответ не содержащий никаких нарушений
"

Комментариев нет:

Отправить комментарий