суббота, 30 января 2010 г.

Очередной лулз от ВиО.

Мимо ЭТОГО я пройти не смогла. Ржала, катаясь по полу! Итак, перл:

У меня компьютер начал устаревать, так как он был куплен 4 года назад. У меня уже перестали идти игры для него. И я хотел бы его проопгрейдедь. Я купил працессор и оперативную память. Так же купил видиокарту. Каждая часть мне обошлась в 2000 рублей. Теперь надо было пределать к моему компу. Оперативную память я воткнул, но пришлось преложить усилие. Почему то не очень влезала память. Видиокарта почемуто не подходила и я ее кажется испортил. Мне мешалась какая то пластмассовая штуковина, которую пришлось отломать что бы ее воткнуть. Видимо когда я ее отламывал я что то повредил. Процессор тоже как то неочень подходил, но вставить его вроде удалось после получаса муки. Винтелячтор правда пришлось прелепить пластелином. Я его включил а он что то незаработал вообще. Может причина в видиокарте, от которой я отломил пластмассовую штуковину что бы ее вставить? Все старые детали я сдал в бу и обменял на новые, а они еще хуже чем старые. Те то хоть работали. Подскажите в чем причина? Комп теперь неработает. Пишу через мобильник... 

 Пример КАК НЕ НАДО делать). В тему друг недавно рассказал. Принесли значить ему ноут. Нормальный такой хороший ноут. Только закрыт он был в обратную сторону (то есть клавиатурой и дисплеем наружу). Вытараща глаза, он вопрошал как вообще такое возможно. Выяснилось, что маленького беззащитного ноута уронили, потом на него упали, а потом "решили приколоться". Эх... покойся с миром, маленький брат :'(.

Орфография и пунктуация сохранены.

1 комментарий: