понедельник, 18 января 2010 г.

Награды!

Очень-очень приятной новостью стала для меня награда от подруги Елены.

Вот такую няку мне вручили в качестве награды.
По правилам я должна исполнить следующие пункты присуждения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге, логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Отправить комментарии номинантам.

 

Итак , я хочу передать эти награды таким блогам:   
1. Бумага, Фимо и Другие радости жизни :))) - за яркие работы, радующие глаз.
2. Дело рук - хоть и есть уже, но не могу не отметить! Уж больно красивы вещи!
3. Soleil-ln - один из самых приятных и уютных блогов!
4. Vikus-ka - за очаровательные игрушки.
5. Скрапбукинг melo4ka - за красоту и искусство!
6. Ниссины расказки - автор уже получал эту награду, но не могу не отметить.
7. Лучики счастья - за оооочень красивые мыльца!
8. "Д и в а н 4 и к "  - за оригинальные идеи!
9. Вечерние посиделки - за ОЧЕНЬ красивые вышивки!
10. Лоскутные заметки - за очень красивые работы! Моя мама занимается пэчворком:)


Спасибо всем за то что дарите людям радость!

5 комментариев:

  1. Спасибо!!!! Правда, очень приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Уф! Спасибо, еле нашла.. аж в третьем вашем блоге! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду! Неожиданно и... очень приятно!
    Интересно было бы увидеть работы вашей мамы.

    ОтветитьУдалить