пятница, 25 декабря 2009 г.

Присвоена квалификация...

23 числа около часа дня я защитила диплом по теме "Разработка информационнного Интернет-сайта такой то фирмы" на оценку "хорошо". Ну что, рада я конечно, за все это время я потеряла год жизни на нервах. Называюсь я теперь круто - "инженер"!!! Красиво звучит, а главное, что всем пофиг,  в том числе даже и мне. Порадовал комментарий 12-летнего мальчика - "теперь тебе диплом все дороги откроет". Завидую наивности.
Ну а теперь о главном - а что мне это даст?? Если посмотреть на первый взгляд - то ничего.. А если присмотреться повнимательнее, то работодателям уже могу смело сувать в нос корочку и гордо, стуча себя пяткой в грудь, заявлять, что у меня есть высшее образование. И кроме того:
- Во-первых, я могу подумать о том чем бы продолжить. Вариаций море! Например, могу поступить на дизайнера, в театральное училище, получить экономическое образование и все это я конечно делать не буду;
- Во-вторых, наконец спокойно могу продолжить заниматься английским языком, который забросила из-за диплома, а также изучением Короля дров;
- В-третьих, могу спокойной слепить все о чем давно мечтала. Пластик залежался и заждался меня. Ну и конечно наградить себя за труды пересмотром Вавилона-5;
- Ну и в-четвертых, могу уже брать отпуски тогда когда я хочу и заниматься в этих отпусках тем, чем я хочу... достали сессии, если честно уже. А также больше не надо отваливать n-ные суммы за обучение каждые полгода.

Итог - не так уж и мало. Наверно стоило корячиться. Ну а вообще - диплом был весело отмечен с другами. Жаль только, что видеться теперь будем реже... намного реже...

3 комментария:

  1. О боги оно еще и платным было.
    Йолко, твоя наивность в общем недалеко ушла от этого мальчика =)

    ОтветитьУдалить
  2. О боги, Рев, в каком мире ты живешь? Сейчас бесплатно хрен поступишь!

    ОтветитьУдалить
  3. Да просто когда я поступал был недобор. И меня взяли без экзаменов. Вот и дывлюсь.

    ОтветитьУдалить